Менеджер по подбору персонала

Резюме 46719   ·   13 февраля 2017, 22:24

Имя

Айжана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (17 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Средняя школа № 11

Обязанности

Отвечаю на телефонные звонки, фиксирую и передаю служебную информацию директору. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполняю копировально - множительные работы.


Период работы

ноябрь 2014 — июль 2015   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО Интерактивные решения

Обязанности

Устанавливала потребность компании в персонале. Проводила собеседование с лицами претендующее на рабочее место. Изучала деловые и профессиональные качества работников при отборе. Осуществляла подготовку трудовых договоров (контрактов). Выполняла работу по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: оформление приказов по личному составу, прием и увольнение, оформление личного листка, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, справок, рекомендательные письма.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

Филиал ТОО " Олимп"

Обязанности

Осуществляла контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и разных поручений начальника отдела кадров. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивала чистоту и порядок в офисе. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением.По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы.Ежемесячно вела табель учета рабочего времени работников, оформляла командировочные документы. Вела учет личного состава предприятия, в соответствии с формами первичной документации. Отправляла заявление и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки.
Выдавала справки для представления в другие учреждения. Вела учет трудовых книжек и вкладышей. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению. Осуществляла контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией и трудовыми коллективами соответствующих мер. Ежедневно работала сотрудниками нашей организации по разным вопросам.При необходимости новых кадров, размещала вакансии на сайты. 1С: Кадры 8


Период работы

январь 2010 — июнь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Филиал РГКП "Казгеодезия"

Обязанности

Ведение личных дел сотрудников (280 сотрудников), документальное сопровождение процедур найма, увольнения, перевода, выхода в отпуск и декрет. Подготовка исходных данных по больничным и отпускным листам для передачи в бухгалтерию. Контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной. Расчет количества затрат времени и средств на выполнение государственного заказа по картографированию‚ расчет себестоимости дополнительных услуг‚ стоимости договоров. Реструктурирование штатного расписания согласно потребностям полевых и производственных бригад. Заключение договоров с государственными и частными заказчиками. Отслеживание и контроль исполнения условий контрактов.


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "HELP"

Обязанности

Проведение предварительных переговоров с клиентами в области финансово-экономического аутсорсинга; прием и обработка заказов клиентов, оформление сопроводительных документов. Контроль за исполнением пунктов контракта. Ведение клиентской базы. Контроль оплаты покупателями услуг по заключенным договорам. Сопровождение сделок в 1С (Выписка счетов, доверенностей, выдача счетов-фактур, накладных, проводки). Ведение деловой переписки с корреспондентами компании


Период работы

март 2003 — ноябрь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Центр занятости "Тауан"

Обязанности

Представление кандидатов на вакантные должности (свободные рабочие места) руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории (разряду)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз

Специальность

Маркетинг и менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Современный гуманитарно-технический колледж

Специальность

Геодезия и картография, техник-геодезист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2007 год, ТОО "Васведа"
Бухгалтерские курсы г. Алматы

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Windows, Office, Internet, 1C, MapInfo, Adobe Photoshop, Easy Trace Pro)
Участие в программах подготовки инженерно-технического и управленческого состава по темам "Компьютерные системы проектирования", "Цифровые методы инженерно-геодезических и картографических работ", участие в семинарах и презентациях геодезического, сенсорного и инфракрасного оборудования.



Другие резюме в Таразе


Врач невролог

от 140 000 тнг.

Тараз

Региональный представитель

от 300 000 тнг.

Тараз

Менеджер

от 60 000 тнг.

Тараз

Конструктор-расчетчик

договорная

Тараз

Торговый

договорная

Тараз

Бухгалтер, кассир

от 50 000 тнг.

Тараз

Инженер-проектировщик

договорная

Тараз

Менеджер

договорная

Тараз

Инженер эколог

от 120 000 тнг.

Тараз

Учитель математики

от 200 000 тнг.

Тараз