Переводчик английского языка

Резюме 180559   ·   21 июля 2016, 11:45

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (13 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Freelance Переводчик

Компания

Частный предприниматель

Обязанности

Успев провести прямопропорционально увеличивающееся количество своего времени в сфере работы на твердом окладе, осуществляя переводы, в конце 2011 года я решила поработать исключительно как freelance переводчик, что послужило тому, что я провела последние 5 с половиной лет работая в этом качестве.  
Моя деятельность включала в себя переводы отчетов, переписки, пакетов по аудитам и других видов документации с Русского на Английский и с Английского на Русский языки. Большая часть freelance переводов была для компании Intertek Moody (см. ниже), но я так же оказывала переводческие услуги для других компаний на временной основе. Это включало в себя перевод технической и юридической документации для производства дел в суде и внесудебного урегулирования споров, таким образом качество перевода требовало наивысшего уровня точночти.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Координатор Сертификационного Отдела (аудиты ИСМ “Интегрированная Система Менеджмента” и СМК “Система Менеджмента Качест

Компания

Intertek Moody Almaty

Обязанности

Ntertek является международной компанией с Головным Офисом в Великобритании, которая находится в списке футси-100 самых высококапитализированных компаний на фондовом рынке Великобритании (Financial Times Stock Exchange Index-100). Согласно деятельности компании, вся оффициальная политика организации, процедуры и документация излагается на Английском языке, и около 80% моей повседневной работы включали в себя использование Аглийского языка.
Курирование аудитов ИСМ и СМК:
• Работа с клиентами - сбор анкет с заявками на проведение аудитов, согласование дат аудитов, разъяснение по вопросам клиентов, выпуск сертификатов
• Взаимодействие с Техническими Комитетами (в Великобритании, Китае, Франции, Норвегии)-разъяснение по вопросам в поцессе хода аудитов, утверждение количества аудито-дней и выбора аудиторов, проверка области сертификации
• Подготовка Договоров/Приложений к Договорам для новых и уже существующих клиентов
• Получение и проверка пакетов документации по аудитам от аудиторов; проверка и перевод пакетов документации по аудитам и предоставление данной документации в Технические Комитеты
• Своевременное выставления клиентам счетов за предоплату, счет-фактур и актов окончания работ
• Осуществление логистики для всех аудиторов/технических экспертов и переводчиков
• Следоване всем требованиям сертификации и услуг по обучению
• Содействие в увеличении количества аудиторов, утвержденных Intertek- Moody в Казахстане и России путем включения их в процесс сетификационных/надзорных/предварительных и ресертификационных аудитов
• Участие в собраниях по анализу со стороны руководства на запланированной основе
• Англо-Русский, Русско-Английский перевод документации и пакетов по аудитам необходимых для планирования аудитов, а так же другой корреспондеции с клиентами


Период работы

октябрь 2010 — январь 2011   (4 месяца)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

Intertek Moody Almaty

Обязанности

Ведение общей системы документации
• Регистрация посетителей офиса, входящей и исходящей корреспонденции, факсов
• Материально-техническое обеспечение офиса
• Печать материалов для курсов обучения и проверка их качества
• Обеспечение курсов обучения переводчиками
• Сбор и проверка документации по курсам обучения и ее предоставлние в офис в Великобритании
• Предоставление сертификатов, счетов на оплату и другой документации по услугам обучения
• Подготовка заявок для наличных и безналичных платежей и авансовых отчетов
• Сканированние, распространение и управление сканированными документами, включая кадровые табеля рабочего времени по проекту


Период работы

июль 2009 — октябрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Гостиница “KazZhol”, г. Алматы

Обязанности

Взаимодействие с гостями - въезд, выезд, организация телефонных услуг, такси, прачечной, визовых услуг и т.д.
Услуги переводчика


Период работы

март 2007 — январь 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Технический ассистент преподавателя

Компания

Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (KIMEP)

Обязанности

• Звонки и электронные письма студентам и преподавателям, распечатка и копирование
• Организация собраний и конференций
• Помощь в подготовке материалов для чтения студентам
• Помощь в проверке и определении балла за экзамены, диктанты и домашнюю работу
• Помощь в наблюдении за студентами во время экзаменов и определении финального балла за курс обучения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (KIMEP)

Специальность

Факультет: Социальные Науки. Специальность: Международные Отношения.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Moody International Certification
Курс Аудитора / Ведущего Аудитора ISO 9001 на английском языке
Сертификат # 32502 (на английском языке)
Алматинский Международный Форум Качества
Участник
Moody International Certification
Курс Внутреннего Аудитора ISO 9001 на английском языке
Сертификат # 100237 (на английском языке)

Навыки и умения

Свободное владение Английским и Русским языками. Уроженка Казахстана, но последние 4 года проживаю в Великобритании с моим законным мужем (гражданином Великобритании), который не владеет Русским языком. Моя Мать постоянно проживает с нами в Великобритании и не владеет Английским языком. Таким образом моя личная и профессиональная жизнь заключается в постоянном переводе между Английским и Русским языками.
Ответственность, выполняю работу согласно установленному порядку и в срок, способность работать свыше установленного рабочего графика, коммуникабельность, отлично работаю в коллективе, стрессоустойчивость. Большое желание работать.



Другие резюме в Таразе


Менеджер

договорная

Тараз

Секретарь руководителя

от 70 000 тнг.

Тараз

Аргонсварщик

от 30 000 тнг.

Тараз

Помощник повара

от 90 000 тнг.

Тараз

Экономист-бухгалтер

от 250 000 тнг.

Тараз

Инженер технолог

от 130 000 тнг.

Тараз

Копирайтер, переводчик письменный

от 50 000 тнг.

Тараз

Любая

договорная

Тараз

Финансист

договорная

Тараз

Педагог-психолог

от 40 000 тнг.

Тараз