Офис-менеджер

Резюме 145557   ·   26 июня 2015, 11:22

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функциями кассира

Компания

ТФ ТОО "Стофарм"

Обязанности

Принимать денежные средства в кассу представительства Компании с одновременным занесением данных в систему бухгалтерского учета, выдавать фискальные чеки клиентам.
Выдавать денежные средства из кассы согласно заверенных подписью генерального директора служебных записок с одновременным занесением данных в систему бухгалтерского учета.
Соблюдать установленные лимиты в кассе представительства Компании.
Ежедневно распечатывать кассовую книгу, предоставлять на подпись директору представительства кассовые ордера.
Ежедневно заносить банковскую выписку в систему бухгалтерского учета.
Составлять авансовые отчеты сотрудников представительства Компании, контролировать расчеты с подотчетными лицами.
Оформлять документы по реализации товарно-материальных запасов (далее ТМЗ), (счет-фактура, расходная накладная).
Участвовать в инвентаризации денежных средств, ТМЗ, основных средств Компании.
Своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с выполнением работ, услуг, оказанных поставщиком за отчетный период (счет-фактура, расходная накладная, акт выполненных работ).
При необходимости заполнять статистическую, налоговую отчетность на бумажном носителе и сдавать в органы статистики, фискальные органы.
Выполнять поручения бухгалтеров Головного офиса, относящиеся к ведению бухгалтерского учета в Компании.
Выполнить иные поручения линейного и функционального руководителей, касающиеся деятельности Компании.
Рационально организовывать и поддерживать порядок на рабочем месте.
Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.
Хранить служебную и коммерческую тайну.
Принятие заявок от клиентов


Период работы

январь 2012 — февраль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по программным обеспечениям

Компания

Тараз КГУ "Специальная школа для детей подростков управления образования акимата Жамбылской области"

Обязанности

Работа на веб-портале гос.закупками.
Отчеты ЕССО;
Отчеты АРМ EUOL (обращение граждан).


Период работы

июнь 2009 — январь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

КГУ "Специальная школа для детей подростков управления образования акимата Жамбылской области"

Обязанности

Общее делопроизводство;
Организация отправки и получения почтовых отправлений;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для директора спецшколы;
Прием посетителей;
Координация и обеспечение работы директора спецшколы.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарть

Компания

КГКП "Сарысуская районная территориальная поликлиника" управления здравоохранения акимата Жамбылской области

Обязанности

Ведение документооборота на гос. и русском языках;
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для главного врача;
Оперативное выполнение заданий главного врача;
Организация встреч, совещаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ЖГТТУ (Жамбылский Гуманитарно-Текхнологический Универститет)

Специальность

Бакалавр образования, Информатика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• 21-22.03.2012 год - АО "Центр подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов органов финансовой системы" г.Тараз - Сертификат "Законодательство РК в сфере государственных закупок"
• 20-21.08.2012 год - Центр Бизнес-образования "Развитие" г.Астана - Сертификат "Изменения и новые процедуры в закупках"
• С 02.10 по 31.10.2012 года в объеме 60 академических часов Центр профессионального обучения ТОО "Дом бухгалтера" г.Тараз - "Бухгалтерский учет+1С Бухгалтерия версия 8.2"

Навыки и умения

• Знание основ делопроизводства;
• Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office (Word, Excel, Outlook). Express, The Bat, Opera, Mozilla Firefox. Internet Explorer;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Владение оргтехникой, мини АТС.



Другие резюме в Таразе


Менеджер интеренет-магазина

от 90 000 тнг.

Тараз

Электрик

от 200 000 тнг.

Тараз

Работа в офисе

от 60 000 тнг.

Тараз

Любой

от 100 000 тнг.

Тараз

Na domu

договорная

Тараз

Технадзор, инспектор, эскперт

договорная

Тараз

Оператор на телефон

от 35 000 тнг.

Тараз

Переводчик

от 90 000 тнг.

Тараз

Администратор

от 45 000 тнг.

Тараз

Медицинский представить

от 100 000 тнг.

Тараз