Помощник бухгалтера, Менеджер коммерческого отдела

Резюме 107488   ·   27 января 2015, 15:06

Имя

Жібек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Тараз

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

9 лет

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (2 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению сделок

Компания

Филиал АО "Alageum Electric" г. Астана.

Обязанности

Внутренний документооборот, контроль сдачи договоров, оплаты по договорам. Работа в программе 1.С -8.2 Бухгалтерия №Материальный стол"-реализация, поступление ТМЦ на склад. Ведение отчетности : 1. "Не до груз"- контроль оплаты и отгрузки по договорам; 2. "Сформированный заказ"- учет всех договоров за год, учет суммы задолженности и оплаты; 3. "Складской остаток"- учет прихода и остатка ТМЦ с заводов АО "КТЗ". ТОО "АЭМЗ", ТОО "Нур-Строй" на складе; 4. Учет упущенной выгоды -6 месяцев -1 год; 5 " Перечень проектов"- работа с тендерной документацией, а так же с организациями победителями.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

АО "КокшетауМиниральныеВоды" г. Астана

Обязанности

Ведение делопроизводства согласно ТК РК. в 1С-8.2-Кадровый учет (прием/увольнение). По совмещению офис -менеджер. Внутренний документооборот, регистрация входящей документации, контроль работы офиса, организация мероприятий, закуп продуктов питания, канцелярских товаров.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий агент

Компания

АО "Запчасть"г. Тараз

Обязанности

Проведение переговоров, встреч, заключение договоров и полное их сопровождение. Составление денежных заявок на следующую работу: поставка продуктов питание в столовую завода (рассчитанную на 100 чел), химии, канцелярских товаров. Сдача авансового отчета в бухгалтерию. Работа в 1С-7, 7 Предприятие. Работа с телеканалами. типографиями. почтовыми отделениями г. Тараз.Сотрудничество и работа с АО "Кcell" - учет по корпоративной связи. Организация мероприятий завода.


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Офис-*Менеджер

Компания

АО "Запчасть" г. Тараз

Обязанности

Прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации, назначение встреч для руководителя, встреча и размещение гостей. Контроль работы офиса. Бронирование и заказ билетов жд/авиа., контроль исполнения поручений руководителя.


Период работы

июль 2009 — август 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ТОО "ЛАФ" г. Тараз

Обязанности

Работа с персоналом, оформление документов о приеме/увольнении в соответствии с ТК РК.


Период работы

март 2009 — июль 2009   (5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ТОО "ЛАФ" г. Тараз

Обязанности

Ведение первичной документации по бухгалтерии, оформление и расчет отпускных. сдача отчетов.


Период работы

январь 2008 — апрель 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис Менеджер

Компания

ИП "Койшибаева Л. К" г. Тараз

Обязанности

Работа с клиентами, прием заявок на поставку канцелярских товаров, подготовка документов к рассмотрению руководства.


Период работы

июль 2007 — декабрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП "Разия" г. Тараз

Обязанности

Встреча и обслуживание клиентов. помощь в выборе наряда для невесты. организация работы салона.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Алмаатинская академия экономики и статистики" г. Тараз

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2006 январь -2006 август- Курсы кройки и шитья "Мужской/женской верхней одежды"
2013 январь -2013 май -" Курс бухгалтера +1С 8.2"

Навыки и умения

1С-Кадровый учет, 1С-Бухгалтерия, Ведение переговоров +заключение договоров, Делопроизводство, Управление персоналом, Организация мероприятий.
О себе дополнительная информация - Пунктуальная, Коммуникабельная, Быстрая обучаемость при работе в новом направлении.Готова к переезду и командировкам.



Другие резюме в Таразе


Овк, старший продавец, консультант

от 40 000 тнг.

Тараз

Переводчик или преподаватель английского языка

договорная

Тараз

Руководитель, инженерно-технический работник

от 400 000 тнг.

Тараз

Переводчик с / на русский/ казахский языки

договорная

Тараз

Менеджер, оператор-кассир

от 80 000 тнг.

Тараз

Начальник строительства

от 300 000 тнг.

Тараз

Эколог

от 150 000 тнг.

Тараз

Оператор

от 60 000 тнг.

Тараз

Преподаватель информатика

от 150 000 тнг.

Тараз

Перспективная

от 60 000 тнг.

Тараз